Объявлены номинанты Премии HR-бренд 2019

Уже в третий раз в рамках конкурса «Премия HR-бренд» учреждается специальная номинация «Большое сердце». Предендавать на победу в номинации могут проекты, связанные с:

 

  • поддержкой и защитой человека, семьи, общества;
  • повышением доступности образования;
  • содействием деятельности в сфере физической культуры и спорта;
  • пропагандой ведения здорового образа жизни;
  • охраной и должным содержанием зданий и территорий, имеющих культурное значение;
  • помощью окружающей природной среде и животным;
  • помощью детским домам, больницам, предоставлением средств на дорогостоящее лечение и др.

 

Обязательным условием является участие сотрудников компании в реализации проекта.

 

Одним из номинантов конкурса стало Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» с проектом «Добрая авоська».

 

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия Марины Боровко: «Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» запустило новый социально-экологический проект «Добрая авоська» совместно с ОО «Белорусское товарищество инвалидов по зрению» в конце мая 2019 года. Ключевая цель – снизить потребление одноразовой упаковки из полиэтилена и пластика и дать работу людям с ограниченными возможностями. Проект «Добрая авоська» доказывает, что в Беларуси есть экономичная и удобная для покупателя альтернатива одноразовым пакетам. 

 

Марина Боровко (facebook: Anna Krutsko)

 

Сегодня проект Coca-Cola #добраяавоська – это инструмент для отказа от пластика и способ создания новых рабочих мест для слабовидящих в Беларуси. Для обеспечения устойчивости созданных рабочих мест потребуется сформировать стабильно высокий спрос на добрые авоськи. Проект требует масштабирования в Беларуси и за рубежом, поэтому мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных, включая торговые сети и супермаркеты» .

 

Анна (facebook: Anna Krutsko)

 

Нужно отметить, что для продвижения проекта сотрудники Унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» создали группу Амбассадоров. Первыми Амбассадорами проекта #Добраяавоська стали Anna Krutsko, Juliana Chernyakova и Tatyana Melnikova. Сегодня таких людей уже гораздо больше и это позволяет надеяться, что у проект сможет донести информацию о поддержке людей с инвалидностью по зрению до каждого жителя и гостя страны! 
 

Всего к конкурсу «Премия HR-бренд 2019» в качестве участников основных и специальных номинаций уже присоединились 22 компании:

 

УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» (Coca-Cola), OOO «СТАТУСКВО» (Parimatch), ООО «Коммерс Лаб» (Ewave), ООО «Агентство недвижимости «Этажи», ОДО «Аксамит Консалтинг» (Axamit), ООО «Самое Моё», ЗАО «Вариа-Сервис» (Шеф Кухни), ООО «ЕВРОЗАПЧАСТЬ» (Armtek), ИООО «СОФТЕК ДЕВЕЛОПМЕНТ», ООО «СИНТЕГРИКО» (VRP Consulting), ООО «ВЕРШЫ» (Галерея У), ООО «БПЛэлектро», УП «АДАНИ», ИЧТУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» (British American Tobacco), ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи» (JTI/Japan Tobacco International S&D), ОАО «Белагропромбанк», СООО «Системные технологии», ООО «Андерсан», ООО «Вундербай» (Wunder Digital Agency), ООО «УльтеграСтайл» (Салон Связи),  ЗАО «Унифлекс» (Uniflex), ОАО «Паритетбанк».

 

Заметка подготовлена с использованием материалов сайтов SB.BY и hrpremia.by

31.07.2019