Carlsberg Group: отчет по КСО за 2016 год

Уважаемые партнеры!

 

Я рад представить вам шестой отчет компании «Оливария» в области устойчивого развития.

 

Сегодня «Оливария» – производитель пива №1 в Беларуси. По итогам 2016 года рыночная доля компании составила 25,8%. Наша компания не только лидирует по занимаемой доле белорусского пивного рынка, но и показывает высокие финансовые результаты работы. Компания сохранила своё место в ТОП-10 налогоплательщиков Беларуси: в 2016 году объем совокупных налоговых перечислений «Оливарии» в бюджеты и внебюджетные фонды составил 73,8 млн рублей, из них 87,3 % составили акцизные сборы и НДС.

 

Нельзя сказать, что ситуация на пивном рынке Беларуси в 2016 году была простой. Производителям пива пришлось рабо- тать в условиях падающего рынка. Меняется структура рынка: растет доля более «дешевого» предложения – брендов с невысокой ценой. При этом объем производства пива растет невысокими темпами: за 2016 год он увеличился на 5,7% до 42,6 млн дал. По данным Белгоспищепрома реализация пива на внутренний рынок составила 33,6 млн. дал. Однако, согласно нашим исследованиям, даже в непростые для пивной категории времена потребители остаются лояльны к любимому бренду. Большинство выбирает качественный продукт известных и любимых торговых марок. Эти факторы стимулируют нас работать еще более эффективно, качествен- но и результативно.

 

В таких условиях самое главное для нас – укреплять имидж брендов, это наш ключевой актив. Именно сильные бренды развивают категорию. В 2016 году пиво «Аливария Золотое» в 5-й раз получило высшую награду конкурса Superior Taste Award.

 

Удерживать лидерские позиции и добиваться высоких показателей мы сможем исключительно вместе. Каждый член ко- манды должен быть заинтересован в эффективной работе компании и стремиться к качественной производительности своего труда. В связи с этим, значительная работа проделана в области труда и заботы о благосостоянии сотрудников. Компания использует международные практики ответственного и прозрачного ведения бизнеса: Кодекс поведения поставщика, принципы Политики по деловой этике интегрированы в договоры с контрагентами.

 

Мы уделяем особое внимание развитию наших сотрудников, а также гордимся достижениями проекта для поддержки талантливой молодежи «Жажда роста». В 2016 году мы рассмотрели рекордное количество заявок, а 7 молодых талантов получили предложения присоединиться к нашей команде.

 

Безопасность наших сотрудников остаётся одним из ключевых приоритетов не только компании «Оливария», но и всей Carlsberg Group. Мы закупаем самые современные и надежные средства индивидуальной защиты, разрабатываем инструкции и соблюдаем правила, чтобы сделать рабочий процесс максимально безопасным.

 

«Оливария» продолжает инициативы легендарного мэра графа Чапского, превратившего Минск в европейскую столицу. В 2016 году мы подарили городу фестиваль A-Fest в лучших европейских традициях — под открытым небом, с развлечениями, музыкой, едой и пивом, который посетило 80 тысяч человек. Мы делаем ставку на инновации, способные привлечь покупателя. Это важный компонент нашего устойчивого развития в 2016 году.

 

Олег Хайдакин,

генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария»

 

Ознакомиться с социальным отчетом Carlsberg Group за 2016 год.

13.03.2018