«Премия HR-бренд Беларусь» – конкурс в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы – возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками.
Уже в третий раз в рамках конкурса «Премия HR-бренд» учреждается специальная номинация «Большое сердце». Предендавать на победу в номинации могут проекты, связанные с:

  • поддержкой и защитой человека, семьи, общества;
  • повышением доступности образования;
  • содействием деятельности в сфере физической культуры и спорта;
  • пропагандой ведения здорового образа жизни;
  • охраной и должным содержанием зданий и территорий, имеющих культурное значение;
  • помощью окружающей природной среде и животным;
  • помощью детским домам, больницам, предоставлением средств на дорогостоящее лечение и др.
Обязательным условием является участие сотрудников компании в реализации проекта.

Одним из номинантов конкурса стало Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» с проектом «Добрая авоська».
По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия Марины Боровко: Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» запустило новый социально-экологический проект «Добрая авоська» совместно с ОО «Белорусское товарищество инвалидов по зрению» в конце мая 2019 года. Ключевая цель – снизить потребление одноразовой упаковки из полиэтилена и пластика и дать работу людям с ограниченными возможностями. Проект «Добрая авоська» доказывает, что в Беларуси есть экономичная и удобная для покупателя альтернатива одноразовым пакетам. Сегодня проект Coca-Cola #добраяавоська – это инструмент для отказа от пластика и способ создания новых рабочих мест для слабовидящих в Беларуси. Для обеспечения устойчивости созданных рабочих мест потребуется сформировать стабильно высокий спрос на добрые авоськи. Проект требует масштабирования в Беларуси и за рубежом, поэтому мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных, включая торговые сети и супермаркеты» .
Нужно отметить, что для продвижения проекта сотрудники Унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» создали группу Амбассадоров. Первыми Амбассадорами проекта #Добраяавоська стали Anna Krutsko, Juliana Chernyakova и Tatyana Melnikova. Сегодня таких людей уже гораздо больше и это позволяет надеяться, что у проект сможет донести информацию о поддержке людей с инвалидностью по зрению до каждого жителя и гостя страны!

Всего к конкурсу «Премия HR-бренд 2019» в качестве участников основных и специальных номинаций уже присоединились 22 компании:

УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» (Coca-Cola), OOO «СТАТУСКВО» (Parimatch), ООО «Коммерс Лаб» (Ewave), ООО «Агентство недвижимости «Этажи», ОДО «Аксамит Консалтинг» (Axamit), ООО «Самое Моё», ЗАО «Вариа-Сервис» (Шеф Кухни), ООО «ЕВРОЗАПЧАСТЬ» (Armtek), ИООО «СОФТЕК ДЕВЕЛОПМЕНТ», ООО «СИНТЕГРИКО» (VRP Consulting), ООО «ВЕРШЫ» (Галерея У), ООО «БПЛэлектро», УП «АДАНИ», ИЧТУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» (British American Tobacco), ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи» (JTI/Japan Tobacco International S&D), ОАО «Белагропромбанк», СООО «Системные технологии», ООО «Андерсан», ООО «Вундербай» (Wunder Digital Agency), ООО «УльтеграСтайл» (Салон Связи), ЗАО «Унифлекс» (Uniflex), ОАО «Паритетбанк».
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long. Just figure out what’s next.
Made on
Tilda