Публичные слушания социально ответственных компаний прошли 21 ноября 2018 года в Минске при участии представителей власти, топ-менеджеров белорусского бизнеса, дипмиссий и международных организаций.
Публичные слушания социально ответственных компаний — это масштабное мероприятие, которое организует Местный социальный фонд "Добра", Офис Сети Глобального Договора ООН в Беларуси. Партнерами Слушаний в этом году выступили Программа Развития ООН в Беларусии ОАО "АСБ Беларусбанк".

Публичные слушания социально ответственных компаний собрали на одной площадке десятки белорусских бизнесов, которые рассказали о своих достижениях в области социальной ответственности, поделились опытом в неофициальной части, а также услышали официальную позицию о возможностях сотрудничества с государством и международными организациями.

Свои кейсы представили Беларусбанк, Сoca-cola Hellenic Belarus, Nota Bene architectiure&interior, Volkswagen Belarus, velcom, Cеть магазинов "Соседи".
Организатор акции Местный социальный фонд "Добра", который является Офисом Сети Глобального Договора ООН в Беларуси. Акция прошла при поддержке общественного объединения "Белорусское экологические движение" и УП "Минскзеленстрой".
— Высадка аллеи могла показаться малозначительным мероприятием, но участие в нем топ-менеджмента, нашедшего для участия время в своем плотном графике, придало более глубокий смысл и послужило хорошим примером другим бизнесам. В ближайшие годы разговор сместится с вопроса "социально ответственный ты бизнес или нет?" к тому, что быть даже "воздержавшимся" к социальному и экологическому компоненту своей деятельности будет просто невозможно. Этого потребует рынок.
— Бизнес не стоит рассматривать только как "кошелек" для финансирования достижения благих целей. Гораздо важнее, чтобы компании изначально внедряли в свои бизнес-модели элементы устойчивости, то есть в результате своей деятельности не оставляли негативного следа или делали его минимальным из возможных, — объяснил директор местного социального фонда "Добра", Председатель Координационного совета Глобального Договора ООН в Беларуси Александр Скрабовский. — Кроме того, сейчас мы видим своей задачей организовать эффективную коммуникацию между менеджментом бизнесов, исполнительной и законодательной властью, некоммерческими организациями и медиа.
Made on
Tilda