Сеть Глобального
Договора в Беларуси
Присоединиться

Сеть Глобального Договора в Беларуси в партнерстве с компанией «Делойт» проведут мероприятие на тему нефинансовой отчетности бизнеса

28 Сентября 2020

Мероприятие пройдет онлайн в интерактивном формате с 14.00 до 16.00 в среду 7 октября 2020 года. Участники смогут активно взаимодействовать со специалистами в области устойчивого развития и получить практический опыт составления нефинансовой отчетности.

Во время мероприятия можно будет узнать:

  • Кому нужны нефинансовые отчеты и какие выгоды они дают бизнесу?
  • Ожидания заинтересованных сторон от нефинансовых отчетов: современные тренды
  • Стандарты при подготовке нефинансовой отчетности? Как не упустить самое важное?
  • Как обеспечить качество отчетности
  • Как интегрировать Цели устойчивого развития (ЦУР) в отчетность?

Как поучаствовать

Для регистрации нужно заполнить электронную форму по ссылке. Чтобы мероприятие оказалось максимально полезным для вашей компании, просим предварительно ответить на несколько вопросов.

Участие в мероприятии бесплатно для членов Сети Глобального Договора в Беларуси, а также для участников Соглашения о взаимодействии социально ответственных компаний Беларуси и участников Индекса Добра.

Если ваша компания не является членом этих инициатив, но хочет поучаствовать в мероприятии, обращайтесь по телефонам +375(44) 710-12-33 или +375(29) 500-88-00 или пишите на info@fonddobra.by. Мы подскажем, как присоединиться.

Справочно

Нефинансовая отчетность - инструмент корпоративной социальной политики, обеспечивающий информирование всех заинтересованных сторон о достигнутых результатах в области устойчивого развития или отдельных направлений социально ориентированной деятельности. Нефинансовый отчет представляет собой документ, представленный на сайте компании и/или в бумажном виде.

Подготовка нефинансовой отчетности играет ключевую роль для бизнеса. Она позволяет укрепить уверенность клиентов и партнеров в долгосрочном успехе и устойчивости компании, улучшить репутацию и узнаваемость бренда, в среднесрочной перспективе несет прямые финансовые выгоды, повышая капитализацию бизнеса, его долю рынка и маржинальность.