Сеть Глобального
Договора в Беларуси
Присоединиться

Вклад каждого важен: «Аливария» запустила ESG-кампанию, посвященную ответственному отношению к природе

09 Июня 2022

В преддверии Всемирного дня окружающей среды, который отмечался 5 июня, компания «Аливария» запустила ESG-кампанию, направленную на популяризацию ответственного отношения к природе и обществу.

* ESG–это принципы устойчивого развития в сфере экологии, социальной ответственности и корпоративного управления (сокращенно от англ. environmental, social, governance). ESG-кампания «Аливарии» призвана подчеркнуть важность шагов по сохранению экологии, природы и ответственного социального поведения. 

Проект стартовал с юмористического видео популярного блогера Антона Мартыненко и проникновенного обращения к природе флориста Инги Купчиной. Такие разные ролики отражают главную идею кампании: контент может носить развлекательный характер, а отношения с природой и обществом – это всерьез и надолго.

Спикером кампании станет бренд «Аливария» – №1 в портфеле компании и на рынке Беларуси (по данным ACNielsen*). Бренд обновляется внешне и внутренне, становится более ESG-ответственным и транслирует принципы устойчивого развития в своей коммуникации.

«Мы видим, что люди становятся все более ответственными и отдают предпочтение тем продуктам и инициативам, которые направлены на защиту окружающей среды и устойчивое развитие. Бренд «Аливария», как лидер пивоваренной отрасли в стране, активно интегрирует принципы ESGв том числе и в маркетинговые коммуникации, чтобы обратить внимание на важность осознанного поведения в социальной и экологической сферах. Меняясь внешне и внутренне, создавая новые инициативы, «Аливария» стремится не просто передать свои ценности потребителям, но и призывает присоединяться и следовать им, ведь #вкладкаждоговажен», – отмечает Анна Глаз, старший бренд-менеджер «Аливарии».

 О новых проектах и инициативах бренд расскажет в ближайшее время, а пока «Аливария» предлагает жителям Беларуси поделиться своими примерами и достижениями в области ответственного отношения к природе и обществу и принять участие в конкурсе «Вклад каждого важен». Среди участников «Аливария» выберет автора самого креативного видео и вручит подарок победителю – набор для экопикника. Период конкурсной активности – с 3 по 26 июня, итоги – 1 июля. Подробнее на сайте или в аккаунте alivariabelarus.

Справочно: Пивоваренная компания «Аливария» — лидер пивоваренной отрасли Беларуси. Контрольный пакет акций компании принадлежит Carlsberg Group – третьей по величине пивоваренной группе в мире.

Предприятие основано в 1864 году, является старейшим действующим пивоваренным производством Беларуси. Ежегодно компания «Аливария», как часть международной группы компаний Carlsberg Group, делится прогрессом в области устойчивого развития в сфере экологической, социальной и корпоративной ответственности – ESG. Среди ключевых целей компании программа «ЦЕЛЬ 4 НОЛЯ: вместе для будущего»: сокращение углеродного следа, сокращение потребления воды, ответственное потребление, охрана труда. В конце июня «Аливария» представит отчет о достижениях за 2021 год.

Файлы Cookie
Мы используем анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Подробнее