ООО «ГРИНрозница» – один из лидеров на рынке розничной торговли Беларуси. Одна из основных целей компании – мотивировать белорусов к осознанному потреблению, рациональному использованию ресурсов и сокращению отходов.
Сеть магазинов Green разработала и внедрила стратегию в области устойчивого развития. Из 17 целей усточивого развития, принятых ООН до 2030 года, компанией за основу стратегии взяты:
- Хорошее здоровье и благополучие
- Устойчивые города и населенные пункты
- Ответственное потребление и производство
- Достойная работа и экономический рост
Для достижения этих целей компанией реализовано множество важных проектов: сбор пластиковой тары, сбор и переработка полиэтиленовых пакетов, вывод на рынок собственной торговой марки «Местное известное» со 100% натуральным составом.
Компания сфокусирована на четырех направлениях, в рамках которых возможен наиболее значимый вклад: здоровье, планета, сотрудники, сообщества.
ООО «ГРИНрозница» придерживаются строгих правил усточивого ведения бизнеса, таких как:
- забота об окружающей среде
- минимизация отходов упаковки и использование биоразлагаемой тары
- содействие утилизации отработавших элементов питания
- реализация экологически чистой продкуции и гаратия её качества
События
Преимущества участия
Присоединяясь к национальной сети ГД ООН в Беларуси, вы становитесь частью лидерского сообщества в области корпоративной ответственности и устойчивого развития.
Стать участником